Интересное о мужском парфюме

Интересное о мужском парфюме

Рынок духов, как это и не парадоксально, но до сих пор не признал официально мужского варианта этой нишевой парфюмерии. Надо отметить, что даже сегодня не на многих флаконах прочей коммерческой парфюмерии присутствую гендерные метки. Обычно покупатель ори

Мужских духов не существует.
Это весьма вызывающее заявление, если учесть, что какой-то век назад, самого понятия гендерности в парфюмерии не существовало в принципе. Дамы и джентльмены пользовались одними и теми же запахами, и никто никого не осуждал и не стеснялся. В связи с сексуальной революцией 60-х в парфюмерной индустрии, духи сами по себе стали ассоциироваться только с девушками, хотя их производители изо всех сил настаивали на полной гендерной нейтральности своей продукции.

Девушки без ума от «мужского парфюма».
Принято считать, что «естественными» мужскими ароматами являются составные фужерные композиции. Наиболее часто к мужским относят запахи кумарина, миндаля, розмарина, лаванды и бергамота. Их различные сочетания были введены в моду ещё в конце 19 в. Как ни странно, мужчины были к подобной палитре остались равнодушны, а вот прекрасный пола, практически все возможные комбинации пользовались гарантированным успехом.

Без сомнения, духи могут быть и весьма мужественной продукцией. Особенно если придать им соответствующий воинственно-агрессивный дизайн. В этот момент сразу вспоминаются 80-е с их жёсткими и въедливыми ароматами, облачёнными в соответствующую брутальную упаковку.

Мужские типажи практически не ограничены, этот же принцип нужно перенести и на духи.
Мужские духи не обязаны быть только горькими и жёсткими. Сладкие ароматы также могут подойти к определённому мужскому типажу. На сегодняшний день, только флакон подталкивает покупателя к выводу, что тот или иной запах является мужским. К примеру, популярная во всём мире композиция от Valentino Uomo содержит в себе аромат шоколодно-орехового бизе посыпанного молотыми кофейными зёрнами, которые придают ему особый шарм и стойкость. С другой стороны, Guerlain L’Homme Ideal является не просто сладким, его можно назвать «взрывом на кондитерской фабрике». И тут как всегда дело только в стиле упаковки и своеобразной форме флакона. Можно даже не проводить эксперимент, итак, всем станет ясно, что если перелить Guerlain L’Homme Ideal в какой-нибудь розовый флакон, то 100% респондентов сочтут его женским.

Мужчины и цветочные ароматы.
В заключение хочется опровергнуть миф о том, что сильному полу не идут цветочные ароматы. Это абсолютная чушь, и пещерный стереотип доставшийся нам от тех ещё времён, когда мужчина мог пахнуть только тремя запахами: сена, пота и перегара. В действительности парням, как и девушкам подходят многие цветочные и даже приторно-цветочные ароматы. К примеру, розовая вода, несмотря на её удушающе-приторный запах, веками считалась абсолютным унисекс, а женской её сделали только уловки маркетологов в 20 в.