Кратко и по делу: 10 цитат Максима Батырева о бизнесе продаж

Кратко и по делу: 10 цитат Максима Батырева о бизнесе продаж

Когда пишущий человек умещает одну мысль в одно предложение, а не расписывает ее на несколько страниц, это хочется читать. КПД такого чтения приближается к 100%, потому что единица текста равна единице полезности при минимальных затратах времени. Сказанно

1
Всё по плечу
Продажи делают людей сильными. Если вы научитесь реализовывать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-­задачи.

2
Уметь подниматься
Человек, ни разу не упавший, не умеет подниматься. В продажах предстоит подниматься сотни, а то и тысячи раз, потому что клиенты гораздо чаще не покупают, чем оплачивают нам счета.

3
Замкнутый круг
Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода. А чем у него меньший уровень дохода, тем меньше он будет хотеть ассоциировать себя с профессией. И это вечный замкнутый круг.

4
Искрить по жизни
Продавец, который не очень хорошо владеет техниками продаж и разбирается в своем продукте, но раду­ется этому миру и искрит по жизни, в итоге все равно продает больше, чем унылый и ворчливый продавец, который отлично знает все слабые и сильные стороны своих продуктов и продуктов конкурентов.

5
Внешний вид
Мне кажется, что все­-таки, когда мы приходим на чужую землю за чужими деньгами, то как минимум должны представительно выглядеть, вне зависимости оттого, торгуем мы 3D­-принтерами или сдаем квартиры в аренду.

6
Уметь слушать
Слушание — это то, над чем нужно работать всем людям, которые хотят быть приятны своему собеседнику. Но слушание для продавцов — это обязательный навык, так как он напрямую влияет на результаты.

7
Быть героем
Система образования раньше была построена на поиске ошибок, а не на похвале, отсюда у людей с дет­ства заниженная самооценка, ранимое эго и дикое желание быть героем в чьих-­то глазах. При чем здесь продажи? Берусь утверждать, что люди покупают ваши товары и услуги толь­ко в том случае, когда удовлетворяется их основной мотив — желание быть героем.

8
Подготовка
Продавцы, которые готовятся к встрече, по сути, создают себе сценарий, по которому могут развиваться события в переговорах, визуально представляют картину этого процесса и вообще понимают, что подготовка — это не только процедура, на которой надо гото­виться к тому, что и так произойдет, а, наоборот, это возможность влиять на то, что случится.

9
Решение быть сильным
Порой между сильным и обычным чело­веком людей отделяет только одно — решение быть сильным. Нужно решить для себя, что я хочу быть тем, кто будет выполнять в жизни роль локомотива, и примерить на себя эту роль: начать действовать так, как если бы я уже был сильным.

10
Что такое продажа
В одном из интервью журналист задала мне вопрос: «Что такое продажа?»

Я надолго задумался, а потом ответил: «Продажа — это обмен денег клиента на его более качественное будущее с нашими товарами и услугами».