КАК ПОДГОТОВИТЬ СВОЙ МАГАЗИН К ПРАЗДНИКАМ

КАК ПОДГОТОВИТЬ СВОЙ МАГАЗИН К ПРАЗДНИКАМ

Итак, начинаем готовиться и составлять план действий подготовке магазина к массовым продажам:

1 | ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ПРАЗДНИКИ

Первое, что нужно сделать, это выделить для себя желаемые
праздники. Если для вас это будет впервые, советую выбрать два или
три события из вышеперечисленных. Например, Черная пятница,
Кибер понедельник и Рождество.


2 | ПРОМО-КАЛЕНДАРЬ

Когда вы уже определились с праздниками, давайте настроим свой
календарь, который позволит планировать все шаги ваших
рекламных кампаний:

- даты и время, когда вы будете обновлять графику и банеры вашего
магазина/сайта
- даты и время вашей емейл рассылки
- даты запуска и остановки рекламы для каждой акции

Создание этого календаря не должно вызвать у вас какие-либо
сложности.


3 | ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ МАГАЗИНА И ВАРИАНТОВ ОПЛАТЫ

Наверняка вы захотите быть более конкурентоспособными в период
праздников. Пересмотрите правила вашего магазина, правила
доставки, оплаты, возврата. Возможно, какие-то пункты можно
расширить или сделать более лояльными.

Пересмотрите дополнительные варианты оплаты. Если вы
используете только  PayPal , попробуйте включить прием платежей с

карт Visa и MasterCard. Не забывайте, что разные посетители
предпочитают разные способы оплаты.


4 | КАНАЛЫ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Каждый бизнес, большой и малый, выбирает свои рекламные
каналы. И чем больше каналов вы охватите, тем будет выше отдача.
Вот несколько популярных каналов, к которым лучше всего приложить
усилия:


БЛОГ

Если вы любите читать блоги, наверняка, вы заметите, что автор
часто публикует тематические статьи перед каждым праздником.
Это могут быть статьи-анонсы будущих акций и новых изделий к тому
или иному празднику или событию. Такие статьи могут привлечь
новых посетителей и покупателей в ваш магазин. Если вы ведете
блог, попробуйте!


EMAIL-МАРКЕТИНГ

В зависимости от количества подписчиков этот канал может быть
одним из лучших источников трафика. Используя уже существующую
клиентскую базу, ваши шансы на увеличение посетителей и продаж
резко повышаются. Кроме того, если ваша клиентская база может
быть уже сегментирована по пожеланиям клиента или ранее
приобретенным товарам, вы сможете увеличить процент продаж.


GOOGLE ADWORDS


Если вы знакомы с Google Adwords, вы можете рассмотреть
возможность использования этого сервиса в качестве рекламного
канала с оплатой за клик. Однако, вероятно, что во время
предпраздничных рекламных кампаний придется делать ставку
на  ключевое слово  выше, в виду большой конкуренции других
интернет-магазинов.

Если вы выбираете этот канал, убедитесь, что используете сильный
призыв к действию. Например, «Бесплатная доставка», «% скидка»,
«Black Friday», «Праздничная распродажа».


FACEBOOK ADS


Объявления в сети Facebook – отличный способ завладеть
вниманием  вашей целевой аудитории . Даже если вы никогда не
использовали Facebook объявления, в сети есть масса уроков по этой
теме, и настройка рекламы не составит большого труда.


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Праздники – отличное время, чтобы использовать ваши социальные
каналы. Чтобы не забыть какой рекламный пост опубликовать и в
какое время, вам в помощь придут специальные программы
планирования постов и дальнейшая публикация постов в
социальных сетях.

Ноябрь и декабрь – беспокойное время для нас. Поэтому именно
сейчас мы как никогда нуждаемся в планировании рекламной
кампании заранее.