Преимущества Facebook для продвижения бизнеса

Преимущества Facebook для продвижения бизнеса

Страница Facebook имеет много потенциальных преимуществ для бизнеса. В сочетании, перечисленные ниже преимущества могут привести к увеличению продаж и прибыли в бизнесе.

Facebook — это недорогая маркетинговая стратегия
Маркетинговые мероприятия, которые будут стоить тысячи долларов через другие каналы, могут использоваться на Facebook за небольшую цену. Это делает его идеальным для малого и среднего бизнеса с ограниченным маркетинговым бюджетом. Более крупные компании могут также тестировать маркетинговые концепции и темы через Facebook, прежде чем совершать крупные кампании.
 
Публикация основной информацией о компании
 
Страница Facebook — это место, где можно публиковать имя, адрес и контактную информацию, а также кратко описывать продукты и услуги. Также можно рассказать о сотрудниках, истории или любом другом аспекте бизнеса, которые могут привлечь других пользователей Facebook и вызвать интерес к организации или деятельности.
 
Загрузка фотографий и видео о бизнесе
 
Это мощный способ общения с существующими и потенциальными клиентами, позволяя им видеть продукт или услугу без посещения офиса, магазина и т. п.
 
Общение с существующими и потенциальными клиентами
 
Можно использовать Facebook для «общения» с существующими и потенциальными клиентами путем публикации и получения сообщений. Лучше не использовать Facebook для активного продвижения продуктов или услуг. Гораздо больший успех принесет информация, относящаяся к компании, которая действительно полезна или интересна другим пользователям. Это повышает авторитет и продвигает бизнес, создавая долгосрочные отношения с другими пользователями.
 
Обеспечение поддержки клиентов
 
Клиенты могут размещать послепродажные вопросы на своей стене Facebook, и сотрудники могут ответить на них. Это часто более эффективно, чем персонал, отвечающий за телефонные звонки, и позволяет другим клиентам читать общие вопросы и ответы, не обращаясь к продавцу индивидуально.
 
Повышение узнаваемости бренда и положительные отзывы
 
Можно расширить профиль своего бизнеса на Facebook, предложив существующим и потенциальным клиентам нажать кнопку «Мне нравится» на странице в Facebook. Как только им понравится страница, клиенты получат обновления на своей стене, где их друзья также будут видеть их. Это помогает повысить осведомленность о бизнесе и связать своих друзей с брендом. Клиенты также могут публиковать позитивные сообщения о продуктах или услугах, которые они размещают на стене для всех своих друзей.
 
Facebook может управлять трафиком на сайт
 
Можно включить ссылку на свой сайт на своей странице в Facebook. Действительно, многие компании сообщают, что наибольшая выгода от Facebook — дополнительный трафик, который он направляет на сайт. Посетители, которые приходят на сайт, могут столкнуться с более сильными маркетинговыми сообщениями и, зачастую, возможностью покупать товары и услуги.
 
Клиенты, которые приходят на сайт из Facebook, скорее всего, будут более восприимчивыми, чем средний посетитель, потому что они уже что-то знают о данном бизнесе и мотивированы на ссылку на сайт.
 
Целевая реклама
 
Facebook может анализировать всю информацию, которую миллионы пользователей вводят в свои профили. Владелец бизнес-страницы, может заплатить за использование этой информации для доставки целевой рекламы в определенную группу.