Факты про наш мозг, которые помогут сделать ваш сайт лучше

Факты про наш мозг, которые помогут сделать ваш сайт лучше

Суперкомпьютер внутри вашей головы сохраняет воспоминания, регулирует движение и речь, принимает решения и отвечает за вашу креативность. Мы хотим вам рассказать факты про мозг, которые точно помогут изменить подход или преставление нужного Вам веб-сайта

Мозг наш построен так, что при помощи небольшого количества полезной информации можно предсказать поведение посетителя сайта со сто процентной точностью. Заказывайте сайт с учетом всех факторов нашего мозга и получите платформу, которая сможет заинтересовать пользователя и поднять объем продаж .


Итак, перейдем к фактам.

Первый факт.

В человеческом мозге есть левая и правая доли.

Левая отвечает за аналитическое мышление и эффективно берет нужную информацию и знания через слова, алгоритмы и с помощью расчета.

Правая в свою очередь отвечает за визуальную составляющую и эмоции. Обрабатывает образную и символьную информацию. Сторона творчества и воображения отвечает даже за наши мечты!

Чем это может помочь, когда вы захотите заказать сайт? Вы можете себе помочь визуализируя ваши мысли в виде диаграмм, фото или можете даже создать описание сайта и обратиться к левой и правой сторонам мозга для подсказки хороших идей в создании сайта.

Второй факт.

Анализируем затраты и полученную выгоду

Наш мозг очень не любит процессы сбора и анализа данных, которые нужны для того, чтобы принять решение. А вот если выгода действительно стоит наших затрат и усилий – мозгу будет эта задача казаться интересной и работать лучше.

Нужно постараться сделать интерфейс сайта так, чтобы посетители понимали его управление интуитивно. Избегайте сложную и непонятную подачу информации, не перенапрягайте мозг пользователя и вы сможете удержать его на сайте.

Третий факт

Зависимость от ментальных моделей

Это работает примерно так же, как мы ожидаем, что включиться или выключится свет при нажатии на включатель. Также мы ожидаем что найдем на сайте то, что нам нужно и он будет функционировать определённым и понятным для нас образом. Мозг всегда ищет схожие ментальные модели.

Просто обратите свое внимание на ваше интуитивное поведение на иных сайтах. Не нужно изобретать велосипед, просто полагайтесь на интуицию.

Четвертый факт

Эмоции творят наши воспоминания

В самую первую очередь человеку запоминаться именно те события, которые связаны с переживанием тех или иных сильных эмоций. Крайне положительные или наоборот, очень отрицательные эмоции в первую очередь отложатся у вас в голове.

Этот факт нам дает понять, что страницу нужно создать так, чтобы вызвать у пользователя хороший и незабываемый опыт. Используйте интересные и позитивные видео, которые включают в себя интерактивные игровые элементы. При создании сайта старайтесь предложить гостям сайта что-то интересное.

Пятый факт

Захон Хика

Этот закон психологии, который зачастую применяется в web-дизайне и разработке интерфейса. Он доказывает, что чем меньше разнообразных деталей в меню, тем меньше времени у нас будет занимать выбор одного из них . Что-то одно лучше чем два. Платное предложение на сайте не должно повторяться много раз, удаляйте менее важные и ненужные кнопки «Приобрести», «Оформить заказ», «Оформить подписку» и.т.д.

Представим, что у вас магазин с однотипными шляпами. Укажите один товар, но с возможностью выбрать из списка некоторые его параметры: цвет, размер. Не повторяйте одну и ту же шляпу много раз, но с разным размером, например. При создании сайта не стоит озадачивать и нагружать покупателя.

Шестой факт

Всеобщие принципы поведения социума.

Чтобы посетители сайта следовали в верном направлении, в бизнесе используются важные и основных принципы :

Взаимность
Обязательность и последовательность
Социальное доказательство
Власть и авторитет:
Симпатия
Дефицит

Когда вы предлагаете что-нибудь посетителям сайта, можете использовать дефицит, чтобы показать, что этой вещи почти нет, поскольку она распродана. Социальное доказательство может быть в форме отзывов или лайков в социальной сети. Можете предложить посетителям сайта что-то в обмен на их номера или адреса почты, чтобы они увидели вашу взаимность и симпатизировали вам.

Факт семь

Наш мозг выделяет только то, что нам нужно. Он старается игнорировать все, что не касается того, в чем мы нуждаемся или то, что не желаем знать. Поэтому на сайте во избежания хаоса нужно четко и ярко выделить наиболее важные детали. взгляд.