ПОЧЕМУ В 2018 ГОДУ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВСЕ ЕЩЕ АКТУАЛЬНО?

ПОЧЕМУ В 2018 ГОДУ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВСЕ ЕЩЕ АКТУАЛЬНО?

Все чаще можно услышать о том, что маркетинг в соцсетях якобы умирает, реклама через стремительно развивающиеся мессенджеры скоро напрочь вытеснит продвижение групп в социальных сетях. Так ли это? Едва ли. SMM жив и будет жить еще долгие годы! И сегодня м

Соцсети – это массовость

Одним только Фейсбуком на сегодняшний день пользуются около 2 миллиардов человек. Это больше четверти населения планеты! Всех возрастов, полов, уровней достатка. В Фейсбуке можно найти практически любую целевую аудиторию. И не просто найти, а целенаправленно запустить рекламную кампанию, используя удобный таргетинг.

SMM – это экономия

Разумеется, говорить о том, что продвижение – это очень дешево, можно только с оглядкой на некую относительную дороговизну других видов продвижения. Тем не менее, социальные медиа – это то место, где за разумные деньги можно достичь внушительных результатов для своего бизнеса. Более того, начать какое-то продвижение можно и вообще бесплатно, было бы желание и хотя бы минимальное знание теории.

Социальные сети – это многоформатность

В наше время существует так много социальных сетей, что всякому виду бизнеса можно подобрать свой формат SMM-продвижения. Например, хочешь работать с текстом – тебе в Фейсбук, видео – Ютуб. А если нужно немного приподнять позиции сайта в поисковой выдаче – воспользуйся Гугл .

Соцсети не умрут

Зачем люди делают публикации в социальных сетях? Нам нравится публичность, нравится видеть восторг в глазах (в лайках) окружающих. Доказательство этому – стремительно набирающая популярность социальная платформа Инстаграм, главная фишка которой – упор на графический, а не текстовый контент. Мессенджер – это личное (а не публичное) пространство, здесь не так-то просто потешить свое эго. Хотя бы только поэтому говорить, что мессенджеры в скором времени вытеснят соцсети, неправильно. То, что будет некое слияние (как у Фейсбука с его мессенджером), это да, но о полном вытеснении не может быть и речи.

SMM – жил, SMM – жив, SMM – будет жить. Факт! В 2018 году соцсети точно никуда не денутся. И популярность их не упадет. В 2019 – тоже. Поэтому смело запускай SMM-кампанию, обращайся к проверенным профессионалам, и будет тебе счастье, а твоему бизнесу – новые и постоянно довольные клиенты.