Как вы все уже наверняка знаете, Twitter можно использовать не только для того, чтобы написать что вы ели на завтрак. Предлагаем вашему вниманию список идей и советов, как его можно использовать с пользой для бизнеса.
Делитесь опытом, чтобы завоевать авторитет
Помогайте другим
Делитесь советами в вашей области деятельности
Делитесь снимками конференций, командировок, продукции и всего, что относится к делу.
Публикуйте выжимки с конференций и других событий.
Публикуйте новости, связанные с вашими интересами, комментируя их.
Делитесь ссылками на статьи, но не забывайте снабдить их описанием, почему их стоит открывать,
Растите свою сеть
Спрашивайте о местах, куда едите – так у вас появится возможность встречи, знакомств, а может быть и бизнеса в других городах.
Перенаправьте свои сообщения в другие сети с помощью FriendFeed. Но продумайте этот шаг, чтобы не завалить свои контакты ненужными им сообщениями.
Объединяйте свои площадки: при ответе на вопрос, отвечайте кратко в Twitter, и давайте ссылку на подробный ответ, расположенный на другом вашем ресурсе.
Участвуйте в чатах Twitter, связанных с вашим бизнесом, индустрией, карьерой. Учитывая большое количество возможных сообщений в чатах, можно порекомендовать завести для них отдельную учетную запись.
Используйте сообщения, профиль и список друзей для того, чтобы понять кто перед вами, это поможет избежать разочарований при личной встрече и сэкономит вам время.
Исследуйте тенденции и используйте их. Делать это можно с помощью Twitter search.
Ищите новых клиентов и новую работу через Twitter. Но будьте осторожны: не всякий пользователь терпимо относится к откровенной рекламе.
Держите связь с коллегами и друзьями. Никогда не знаешь, когда они пригодятся.
Получайте рекомендации и давайте их. Делитесь тем, кого вы цените.
Задавайте вопросы.
Отвечайте на вопросы.
Используйте поиск, для того, чтобы найти темы, ключевые слова и «места». Для уточнения поиска применяйте хэштеги и имена пользователей.
Публикуйте записи регулярно в течение дня, а не стреляйте пачками.
Ищите поставщиков и подрядчиков.
Маркетинг
Если ваш сайт почему-то не работает, или есть другие технические проблемы – используйте Twitter для публикации информации.
Ищите экспертов и приглашайте их писать в ваш блог или выступать на конференции.
Ищите спонсоров для своих проектов.
Устройте конкурс в Twitter: он может распространиться как огонь по сухой траве.